В рамках реализации Федеральной программы «Доступная среда на 2011-2015 годы», целю которой - формирование доступной городской среды для людей с инвалидностью в школе приобретено оборудование:
Сенсорная комната
Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Это – профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников, так как они более всех подвержены утомлению. Сенсорная комната (СК) помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. В сенсорной комнате используется метод релаксации (т.е. «расслабление»). Детей охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате произвольных усилий, а свето-, цвето-, звуко- и ароматерапия воздействуют на состояние ребенка через соответствующие органы чувств. Это комната, где занимаются дети с ограниченными возможностями, которые учатся в школе, а также те, которые нуждаются в психологической коррекции. График работы сенсорной комнаты
|
|
|